среда, 30 апреля 2014 г.

Тесто для пиццы - залог успеха... и победы в конкурсе!

     Всем доброго времени суток!
     Хочу предложить Вам быстрые рецепты теста для пиццы и никаких дрожжей! ;)) На самом деле рецептов оказалось великое множество, но эти меня приятно удивили - просто и вкусно! 


   
     Первый рецепт для любителей творожной выпечки, тесто эластичное, легко раскатывается до нужной толщины. Я рекомендую этот вариант как для соленой, так и для сладкой пиццы - просто регулируйте количество сахара и соли ;) 
     Следующий рецепт для любителей толстого теста, он является одним из самых простых, когда совсем не надо вымешивать тесто. К приходу внезапных гостей или на завтрак -идеальный вариант
     Третий рецепт для любителей тонкого теста, которое можно раскатать до 2 мм(!), эта пицца получается очень нежная, с рассыпчатыми краями, к тому же тесто дополнено зеленью, а значит витаминами! Угощайтесь! :)
     А еще этот рецепт стал победителем конкурса Блюдо недели. Пицца и я получила в подарок книгу Ю.Высоцкой "Десерты" (поскольку "Овощи" у меня уже есть ;))



Ингредиенты:


№1 Творожное тесто (на одну пиццу, у меня ф24 см):
125 г обезжиренного творога
3 ст.л. оливкового масла
1 яйцо
1 ч.л. соли
0,5 ч.л. сахара
1 стакан муки (у меня получилось 150 г)

№2 Жидкое тесто (на одну пиццу ф24-30 см):
4 ст.л. сметаны
4 ст.л. домашнего майонеза
2 яйца
9 ст.л. муки

№3 Тонкое тесто с зеленью (на 2 пиццы ф24-30см):
1 яйцо
1 стакан молока (200 мл)
2 ст.л. растительного масла
0,5 ч.л. разрыхлителя
0,5 пучка зелени (у меня лук)
0,5 ч.л. соли
перец
примерно 350 г муки

Бонус - простейшая начинка для пиццы:
2 ст.л. томатной пасты
100 г сыра
2 зубчика чеснока
зелень

Приготовление:


     №1 Для творожного теста к творогу добавить соль, яйцо и масло. ***Я использовала вместо творога остатки творожной пасхи с цукатами :)) поэтому добавила 2 ст.л. масла и 1/3 ч.л. соли. Кстати, это отличный вариант для сладкой пиццы ;)
     Массу хорошо вымесить с помощью миксера. Муку просеять и постепенно добавляя в творожную массу замесить тесто, вымешивать пока оно не станет эластичным.
     Раскатать тесто желаемого размера (у меня Ф24 см), выложить на противень. ***Можно сразу выложить начинку, а можно сначала испечь основу, а потом выложить начинку, затем отправить на 5 минут под гриль***
     Запекать при 200*С около 15 минут. ***Я еще проколола тесто вилкой в нескольких местах, так, на всякий случай ;) Основа для пиццы готова! :)
     №2 Для жидкого теста все еще проще :) Сметану смешать с майонезом и яйцами, постепенно добавляя муку, замесить жидкое тесто, по консистенции как сметана.
     Вылить в форму (у меня ф 24 см) смазанную маслом и выпекать при 200*С 15-20 минут (готовность определить деревянной шпажкой - она должна остаться сухой). Пока выпекается основа, можно приготовить Вашу любимую начинку, позже выложить её на основу и поставить под гриль до готовности. ***Кстати, на фото видно, что края теста загнулись в виде бортиков - очень удобно, поскольку начинка будет поддерживаться.
     №3 Для тонкого теста с зеленью смешать вилкой яйцо с молоком, добавить масло и разрыхлитель, затем нарезанную зелень, соль и перец. Все перемешать.
     Постепенно добавляя муку, замесить тесто. Тесто разделить на 2 части, каждую раскатать в тонкий пласт по размеру Вашей формы (у меня 24 см), выложить на смазанный маслом противень и добавить Вашу любимую начинку.
     А вот и маленький бонус! Для простейшей начинки нужно смазать тесто томатной пастой, посыпать тертым сыром и мелко нарезанным чесноком. Выпекать при 200*С около 15 минут. Посыпать нарезанной зеленью и подавать!

Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Оленька, отличнейшая подборка! Мне особенно творожное тесто понравилось. Может потому, что я к творогу не равнодушна.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное тесто, творожную выпечку очень люблю, а вот такое тесто для пиццы никогда не пробовала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...