вторник, 15 апреля 2014 г.

Салат с нутом, апельсином и сладким перцем для Марии ;)

     Всем доброго времени суток!
     Сегодня день рождения моей лучшей подруги Машеньки! Как-то она мне написала, что, благодаря моим рецептам, открыла для себя турецкий горох - нут. И сегодня я просто не могла не поделиться с Вами этим ярким, витаминным, сочным, легким, но в то же время сытным салатом. Маша, этот салат для тебя, а также для всех, кто заглянет ко мне в блог! Угощение постное, но вкусное. Попробуйте ;))
     Этот рецепт принимает участие в ФМ Летние салаты и заправки у Ирины ;)


Ингредиенты:


75 г нута
большой сладкий перец
4 апельсина
горсть кунжута
петрушка

Для заправки:
4 ст.л. мятного сиропа или сиропа цикория
1 ст.л. лимонного сока
3 ст.л. апельсинового сока
2 ст.л. орехового масла (при строгом посте можно не добавлять)
соль, перец по вкусу

Приготовление:


     Нут замочить в воде на 6-8 часов, затем отварить до готовности, воду слить. Апельсины филировать (очистить от кожуры и белой ваты), нарезать кружками, раложить по тарелкам. Перец нарезать полосками, выложить сверху апельсина, добавить нут.
     Смешать все ингредиенты для заправки, полить салат. Посыпать кунжутом, украсить петрушкой.


Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Спасибо! Уже нравится! Обычно я пишу, когда блюдо уже приготовлено, но так хочется поблагодарить уже сейчас! Как только доберусь до нута, приготовлю и напишу снова.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и я нут люблю, поэтому и заглянула на угощение! Не сомневаюсь, что очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сделала, наконец-то добралась до нута! Фото обещало оранжевый кисло-сладкий вкус, и надежды оправдались! В итоге сначала нота апельсина, а потом уже её приглушают перец с нутом, очень вкусно. Для русского желудка необычное сочетание продуктов, в этом блюде что-то азиатское есть. Но порцию, рассчитанную на двоих, я смогла проглотить за секунды. Кунжут у меня белый, не обжаренный; а нута, честно говоря, добавила больше, чем в рецепте. Вопрос по заправке: может, добавить еще ложку соевого соуса, чтобы "азию" акцентировать? Но и так хорошо: черный перец и лимонный сок своё дело делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое за такой подробный отчет! Рада, что тебе понравился салат! Что касается соевого соуса, то, конечно, можно и его добавить ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...