четверг, 24 апреля 2014 г.

Мясные шарики с травами в томатном соусе

     Христос Воскресе!!!
     Представляю Вашему вниманию еще одно блюдо от Сержа Марковича в моем исполнении. Это восхитительно! Я никогда не использовала соду в мясном фарше (да и вообще не знала, что такое возможно), а теперь буду практиковать в дальнейшем. Сказать, что это очень вкусно - это ничего не сказать, всем обязательно советую попробовать это блюдо! Полный восторг ;)) Оригинал здесь


Ингредиенты:


Для шариков:
около 1 кг говяжьего фарша
2 яйца
1 ст.л. соли
1 ч.л. белого молотого перца (у меня смесь перцев)
1 ч.л. сладкой или острой паприки (у меня сладкая)
1 большая луковица
зелень петрушки (у меня укроп)
1 ч.л. орегано
2-3 зубчика чеснока
около 1 ч.л. соды
панировочные сухари (у меня измельченные овсяные хлопья)
оливковое масло для фритюра (у меня подсолнечное без запаха)

Для соуса:
1 луковица
2 ст.л. оливкового масла (у меня подсолнечное без запаха)
свежий острый перец (у меня 0,5 ч.л. смеси перцев)
зелень петрушки
2-3 зубчика чеснока
немного воды
400-500 мл помидоров в собственном соку
50-70 мл красного сухого вина (можно воду, но у меня вино)
соль, орегано и молотый перец по вкусу

Для подачи:
зелень петрушки
измельченный чеснок
орегано

Приготовление:


     Приготовить мясные шарики. К фаршу добавить яйца, соль, молотый перец, паприку, мелко нарезанный лук, перемешать.
     Добавить мелко нарезанную зелень, орегано, измельченный чеснок, соду и все хорошо перемешать. Если фарш жидкий - добавить панировочные сухари (мне не понадобилось). Поставить фарш в холодильник на 1-2 часа (а минимум на 30 минут).
     Из фарша скатать одинаковые по размеру шарики, весом около 90 г, обвалять в панировочных сухарях (у меня измельченные овсяные хлопья).
     Обжарить шарики на растительном масле до золотистой корочки со всех сторон, выложить на бумажное полотенце, чтобы убрать излишки жира.
     Приготовить соус. В большой сковороде обжарить на растительном масле мелко нарезанный лук, острый перец (у меня смесь перцев), измельченный чеснок и нарезанную зелень петрушки, влить немного воды, готовить до мягкости лука.
     Добавить помидоры (у меня протертые), немного потушить.
     В соус выложить мясные шарики, влить красное вино и тушить 10-15 минут (один раз перевернуть шарики).
     Нарезать еще немного чеснока и зелени петрушки, посыпать в сковороду на шарики в соусе. Блюдо готово!
     Для подачи выложить мясные шарики на тарелку, полить получившимся томатным соусом, посыпать орегано.
     Подавать с любым гарниром или салатом.


Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Оленька,для меня тоже сода здесь в новинку!!!Очень интересно!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...