среда, 14 августа 2013 г.

Медовый спас и Мятный сироп

      Всем доброго времени суток!
      Русская православная церковь сегодня отмечает Медовый спас и начало строгого двухнедельного Успенского поста. Медовым спасом в народе прозвали день, объединяющий сразу три больших церковных праздника — Всемилостивого Спаса и Пресвятой Богородицы, Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня, а также Крещения Руси, которое состоялось 1025 лет назад.
     К сожалению, мед я не люблю и в своих рецептах часто заменяю его на мятный сироп. Многие спрашивают, где же я его покупаю? А я просто сама его готовлю! Попробуйте и Вы.
     Этот рецепт принимает участие во Флешмобе  "Десерт в банке" у Надин. Присоединяйтесь ;)


Ингредиенты:


большой пучок мяты (около 70 г)
1 л воды
1,2 кг сахара

Приготовление:


     Мяту хорошо промыть, залить кипятком и настаивать 1 час.
     Затем процедить, всыпать сахар, довести до кипения и варить 10-15 минут до густоты сиропа, постоянно помешивая и снимая пенку.
     Разлить сироп по банкам, остудить, хранить в холодильнике.

Приятного аппетита! 

6 комментариев:

  1. Ольчик,отличный рецепт!!спасибо,я обязательно себе баночку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за ссылку! Теперь обязательно испеку торт! Я так полагаю, что такой сироп можно довольно долго хранить в холодильнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Тоня! Да, сироп долго хранится, вот еще с прошлого года осталась пара баночек, но уже планирую новый делать, у меня он всегда в ходу ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...