понедельник, 26 августа 2013 г.

Вареники с крыжовником и мятным сиропом

     Всем доброго времени суток!
     Я просто обожаю вареники с вишней - это мое любимое лакомство с самого детства, когда их готовила бабушка! Теперь я сама их готовлю и радую своих детей. На основе этого рецепта можно приготовить вареники как со сладкой так и с соленой начинкой. Из ягод я уже пробовала клубнику, вишню, чернику и вот теперь с крыжовником налепила. Очень вкусно, попробуйте ;) P.S.: В зимний период можно использовать замороженные ягоды.


Ингредиенты:


Для теста:
150 г муки
50 г крахмала
100 мл холодной воды
1 ст.л. растительного масла
1/4 ч.л. соли

Для начинки:
300 г крыжовника (или других ягод)
50 г коричневого сахара
можно добавлять крахмал (для более сочных ягод)

Для подачи:
листики мяты
мятный сироп

Приготовление:


     Приготовить тесто. Муку смешать с крахмалом и солью, влить масло и воду, перемешать, замесить эластичное тесто. Убрать в холодильник на 30 минут.
     Тесто тонко раскатать, нарезать на квадраты (это уже мое изобретение), на каждый положить несколько ягод, добавить сахар, залепить края.
     Отварить в соленой воде 3-5 минут после всплытия.
     Выложить на тарелку, полить мятным сиропом, украсить листиками мяты и подавать.


     Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Lana Portnova! Простите, я случайно удалила Ваш комментарий :( Мне очень приятно, что Вы ко мне заглянули и стали постоянным читателем! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же вареники с крыжовником!! Олечка, сколько у тебя необычного, я вот конечно больше консерватор во вкусах, но новые вкусы люблю. А вареники вообще просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я рада, что тебе нравится ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...