четверг, 27 февраля 2014 г.

Итоги флешмоба "Масленица"

     Всем доброго времени суток!
     Масленица в самом разгаре и я спешу опубликовать итоги моего ФМ "Масленица". Всего получилось 16 вкуснейших рецептов. Полюбуйтесь только, какая красота! Тут и блины и блинчики, с начинкой и без, блинные торты, роллы и блинный пирог, оладьи, панкейки и даже фаготтини из блинчиков!



А теперь подробнее...

     Первой откликнулась Галина и предоставила изысканный рецепт:


     Затем к нам присоединилась Ирушка с тремя оригинальными рецептами: 






     А уже на последней неделе подтянулся Вениамин со своими интереснейшими рецептами: 

Блинный торт "Тирамису", который пару лет назад Вениамин приготовил с моей легкой подачи и даже посвятил его мне (от скромности я не умру, это точно ;))







И, конечно же, без моего участия в ФМ не обошлось:



















    Большое спасибо всем за поддержку и участие в моем первом ФМ! Надеюсь, что в следующий раз нас будет больше! ;)

4 комментария:

  1. Оленька,поздравляю!!!!Первый ФМ удался!!!!Твоя и наша копилочка пополнилась новыми рецептами и идеями...Так что огромное тебе спасибо и ,конечно же,участникам за прекрасные и оригинальные рецепты..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое! Очень вкусный и красивый ФМ получился ;))

      Удалить
  2. Супер! Особенно мне нравится торт-улитка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...