воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Странгола прети по-третински со шпинатом... и победа в конкурсе!

     Всем доброго времени суток!
     Однажды, наблюдая за моими творческими увлечениями на кухне, муж подарил мне книгу Валентино Бонтемпи "Итальянская кухня". Я долго любовалась изысканными блюдами и привлекательными фото, мечтая, что когда-нибудь я смогу что-нибудь приготовить из этой великолепной книги. Спустя несколько месяцев я решила поучаствовать в конкурсе, посвященном итальянской кухне и приготовила это блюдо.

     
     
     Однако, тогда рецепт не занял почетное место. Позже я выставила его снова на другой конкурс "Неделя Итальянской кухни: Ризотто, десерты, закуски", где к моей радости рецепт занял третье место и я выиграла еще одну книгу В. Бонтемпи "Мясо", а также ручной блендер от Kenwood :))



     Несколько слов из истории рецепта. ""Убить священника" - типичное блюдо горной части северной Италии. Так называется, так как это блюдо - настоящее искушение для соблюдающих пост священников (да, в Италии тоже есть пост). Блюдо пользуется особой популярностью у домовитых итальянок, так как они используют зачерствевший хлеб." Выписка из книги В. Бонтемпи "Итальянская кухня". Однако, это блюдо не является постным, поскольку здесь используются скоромные продукты. Попробуйте ;)

Ингредиенты:


350 г свежего шпината (или 500 г замороженного или 350 г свежей крапивы)
6 кусочков черствого белого хлеба
450 мл молока
20 г муки (может понадобиться больше)
2 яйца
1 луковица
20 мл белого сухого вина
150 г пармезана
20 г сливочного масла
щепотка молотого мускатного ореха
1 веточка шалфея (а лучше 2)
соль
перец
оливковое масло

Приготовление:


     Хлеб нарезать кусочками, замочить в молоке и оставить на ночь в холодильнике. ***Я оставила на пару часов.
     Шпинат отварить в кипящей подсоленой воде 1 минуту, отбросить на дуршлаг и дать обсохнуть. Лук измельчить и слегка обжарить на оливковом масле примерно 4 минуты. Затем влить вино и готовить, пока оно не выпарится.
     Провернуть дважды через мясорубку шпинат, лук и хлеб. Добавить к фаршу яйца, мускатный орех, соль, перец и горсть натертого пармезана. Перемешать.
     С помощью 2х ложек сформировать ньокки размером с грецкий орех. *** И тут начинается самое интересное :)), потому что это не так просто (я думаю, что из-за замороженного шпината, который я не достаточно просушила), мое тесто получилось жидковато для лепки, пришлось добавить немного муки, потом я пыталась добиться такой же формы как у Валентино (а она далека от грецкого ореха) и вот что получилось...*** Затем выложить ньокки на поднос. присыпать мукой, чтобы не слипались.
     Отварить в подсоленой воде, пока не всплывут. Выложить шумовкой на тарелки, посыпать пармезаном.
     В кастрюльке (у меня в сковороде) растопить сливочное масло, добавить веточку шалфея. Как только масло запенится, полить им ньокки. Подавать сразу же! К этому блюду еще можно приготовить замечательный соус. Просто подогреть немного сливок с тертым сыром горгонзола.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...