понедельник, 16 сентября 2013 г.

Баклажаны под хрустящей корочкой

     Всем доброго времени суток!
     Пожалуй, это мое любимое блюдо из баклажан! Готовится легко и просто, а получается невероятно вкусно! Рекомендую ;) За рецепт огромное спасибо Елене :)


Ингредиенты:


1-2 баклажана
крупный помидор
горсть сухариков
петрушка рубленная
горсть тертого пармезана (65 г)
2 зубчика чеснока
соль, перец
1-2 ст.л. муки
растительное масло

Приготовление:


     Баклажаны нарезать кружочками, обвалять в муке, немного обжарить на растительном масле. Сухарики измельчить в блендере в крошку, немного присыпать дно формы для выпечки, выложить обжаренные баклажаны, немного присолить, поперчить.
     Сыр натереть на терке, смешать с петрушкой и сухарной крошкой. На баклажаны выложить нарезанный чеснок, сверху разложить нарезанный маленькими кубиками помидор (без кожицы), присыпать смесью из сыра, петрушки и сухариков.
     Запекать при 200*С около 25 минут.


Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Ольга, добрый день! Очень прошу удалить ссылку на мой блог...я неоднократно просила блогеров НЕ выставлять мои рецепты на своих блогах. С уважением...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Елена! Я не знала, хорошо, ссылку удалю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...