воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Прощенное воскресенье. Десерт в блинчике "Имбирь и шоколад" и... двойная победа в конкурсе!

     Всем доброго времени суток!
     На масленицу идеальным угощением для меня являются блины и я их очень люблю! Блины можно подавать со сметаной, с начинками и без, а можно приготовить этот простой и в то же время изысканный десерт. Получается почти пирожное с минимум "теста" и максимум начинки - творожный сыр в сочетании с имбирно-лимонным джемом и шоколадным ганашем в обрамлении блинчика, ммм... Очень вкусно, шоколадно, нежно и просто идеально! Попробуйте;) P.S.: Сегодня заговенье на Великий пост.


     Как Вы уже догадались, перед Вами десерт - двойной победитель конкурса "Идеальное сочетание"! Конкурс проходил в три этапа. В первом победил мой Блинный торт "Лимонно-шоколадный блюз", войдя в двадцатку лучших рецептов. Затем из двадцати авторов случайным образом выбрали 10 пар-дуэлянтов. На свою дуэль с объявленной темой "Идеальный простой десерт" я и приготовила это блюдо и победила довольно сильного соперника Лилю) В подарок я получила кухонные весы Polaris!




     Но это еще не все! По условиям конкурса третий этап состоялся в кулинарной студии, где из 10 рецептов-победителей выбрали и приготовили три лучших, в том числе и мой... Итак, по вкусовым итогам в конце-концов победил... Десерт в блинчике "Имбирь и шоколад"! В подарок я получила шикарную вафельницу KitchenAid! ;))




А вот и сам рецепт:

Ингредиенты:


6 маленьких блинчиков диаметром 10 см по Вашему любимому рецепту или по моему

Имбирно-творожный крем:
150 г творожного сыра
1 ч.л. имбирно-лимонного джема (можно взять апельсиновый или любой другой)
1 ч.л. сахара

Шоколадный ганаш:
85 г сливок 20%
130 г темного шоколада

Приготовление:


     Блинчики разложить по формочкам. Для имбирно-творожного крема смешать творожный сыр с сахаром до однородности, добавить имбирно-лимонный джем, перемешать и выложить в блинчики.
     Для ганаша нагреть сливки, добавить поломанный на кусочки шоколад и перемешать до однородности. Выложить ганаш в блинчики сверху на имбирно-творожный крем. Отправить в холодильник на пару часов или до застывания.


Приятного аппетита!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...