воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Христос Воскресе!!! Пасхальный кекс "Фейерверк"

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ !!!
Тропарь, глас 5. 
"Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав."
Поздравляю всех со Светлым Христовым Воскресением! Это праздников Праздник и Торжество из торжеств! Радуйтесь и веселитесь!!! :)))


     Этот пряный кекс вполне может стать заменой традиционного пасхального кулича! Готовится быстро и легко, но долго "сидит" в духовке. Его название станет понятным, как только он будет нарезан ;) А главная изюминка приготовления кекса - заварная смесь, которая позволит сэкономить время на приготовлении блюда. Попробуйте :) Рецепт Елены Чекаловой из передачи "Счастье есть!"

Ингредиенты:


120 г молока
120 г воды
200 г коричневого сахара (у меня 130 г)
300 г сухофруктов (у меня еще и цукаты)
100 г сливочного масла
0,5 чайной ложки имбиря
0,5 чайной ложки мускатного ореха
0,5 чайной ложки корицы
1/3 чайной ложки гвоздики
шафран – по желанию (я добавила 1/4 ч.л.)
250 г муки
2 яйца
25 г разрыхлителя (1,5 ч.л.)
соль – по вкусу (у меня 1/3 ч.л.)

Для украшения: 
шоколадная глазурь
орехи
цукаты

Приготовление:


     Подготовить сухофрукты, промыть, обсушить, крупные - нарезать. ***У меня ананасы, вишня и курага.***
     В кастрюлю налить молоко, воду, добавить сахар, масло и все сухофрукты. Поставить  на маленький  огонь. Как только смесь начнет закипать, добавить имбирь, мускатный орех, корицу, порошок гвоздики. Для красивого цвета можно положить и шафран.
     Варить смесь 3-4 минуты, снять с огня, остудить. ***Для быстроты я поставила кастрюлю в холодную воду. Потрясающий цвет, а какой аромат, ммм...***
     Когда заварная часть теста остынет, взбить в блендере яйца. Муку смешать с разрыхлителем и солью. Добавлять по очереди к яйцам мучную смесь и заварную, пока обе не закончатся, каждый раз взбивая блендером тесто.
     В подготовленную форму (или формы как у меня) положить пергаментную бумагу, смазать маслом и выложить тесто. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 1,1 -1,5 часа (самый маленький у меня готовился 55 минут, средний 1час 10 минут, проверяйте на готовность деревянной палочкой).
     Когда кекс остынет, украсить его шоколадной глазурью, цукатами и орехами. ***У меня смесь из растопленного шоколада с орехами + кусочек сливочного масла и немного молока, сверху цукаты.***

Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...