четверг, 16 апреля 2015 г.

Торт "Все 33 удовольствия"... и мой День рождения!

     Христос Воскресе!!!
     Сегодня я праздную свой день рождения! В этом году мне повезло - пасхальная неделя! ;)))
     Хочу познакомить Вас с "залежавшимся экземпляром", моим первым тортом, который я приготовила на основе бисквита от Луки Монтерсино. Как Вы уже догадались, это тот торт, который я делала для себя любимой в день 33-летия! Состав торта я "собрала" из разных рецептов Нины и, конечно, добавила кое-что от себя ;) Это: идеальный бисквит, баварский лимонный мусс, брусничное желе и взбитые сливки, ммм... очень вкусно! Форма торта тут Ф18 см, еле поместилось, честно говоря, лучше взять чуть бОльший диаметр. Попробуйте ;)
     P.S.: Похоже, что торт, который будет у меня сегодня Вы увидите еще через пару лет)) 


Ингредиенты:


Идеальный бисквит: 
125 г яиц (2 больших яйца)
88 г сахара (у меня 85 г)
75 г муки
25 г картофельного крахмала
1 стручок ванили
щепотка соли
сливочное масло и мука (для смазывания формы)

Баварский лимонный мусс: 
250 г молока
75 г сахара
100 г желтков (5-6 шт)
12 г желатина (в листах)
250 г сливок 33%
цедра 2х лимонов
50 мл лимонного сока

Брусничное желе: 
150 г брусники
50 мл вишневого сока
3 ч.л. фруктозы
1 ч.л. желатин

Для украшения: 
80 мл сливок 33%

Приготовление:


     Бисквит приготовить по рецепту  и разрезать на 2 коржа.
     Приготовить баварский лимонный мусс. Желатин залить холодной водой и оставить на 10 минут. Желтки смешать с сахаром. В молоко добавить цедру лимонов, разогреть почти до кипения (если есть градусник, то до 85°, если нет, то когда от молока начнет подниматься пар).
     Молоко влить в яичную массу, перемешать, вылить все обратно в кастрюльку (для быстроты я использовала 2 кастрюльки и не переливала). Постоянно помешивая венчиком, снова довести массу до 85°. ***Этот крем очень нежный, главное — не переварить, поскольку при 86° желтки сворачиваются. Но если желтки у Вас все-таки сварились, то нужно процедить крем через сито.*** Снять с огня, добавить лимонный сок  и растворить в массе отжатый желатин.
     Охлажденные сливки взбить до устойчивых форм пик. Смешать взбитые сливки с остывшим до комнатной температуры баварским лимонным кремом. Баварский лимонный мусс готов!
     Застелить разъемную форму для торта пищевой пленкой, на дно выложить бисквитный корж. Залить сверху половиной баварского лимонного мусса, накрыть вторым коржом, залить оставшимся муссом. Убрать в холодильник.
     Приготовить желе. Желатин замочить в любом соке красного оттенка (у меня вишневый). Бруснику выложить в чашу блендера, измельчить, добавить фруктозу и распущенный на водяной бане желатин. Перемешать.
     Выложить желе на торт поверх застывшего мусса, снова убрать в холодильник до полного застывания.
     Торт аккуратно освободить от формы.Сливки взбить до устойчивых форм пик, обмазать бока торта, разровнять лопаточкой, украсить по желанию. У меня 33 "цветочка" ;))


Угощайтесь!

4 комментария:

  1. Оля, 33 цветочка))), пусть эта цифра приносит тебе удачу и ощущении молодости, а остальное прибавление не что иное как опыт :-), с днем рождения !

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,от всей души поздравляю с Днём Рождения!!!!Ты очень солнечный человечек.....ну ооочень приятно с тобой общаться и ,конечно же,великолепный кулинар(что в очередной раз подтверждает этот Кондитерский шедевр!!!!)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, дорогая, мне очень-очень приятно! ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...