пятница, 24 февраля 2017 г.

Масленица. Сливочные вафли и... победа в ТЕСТ-Драйве!

     Всем доброго времени суток!
     Перед Вами нежные вафли с нейтральным вкусом. Перед подачей я посыпала их сахарной пудрой и подавала со сгущеным молоком. Получился восхитительный сливочный десерт для масленицы. Попробуйте и Вы! ;)


     
     Этот рецепт я готовила в рамках ТЕСТ-Драйва книги "Домашние вафли. Вкусно, как в Бельгии!". Вместе с другими рецептами я стала победителем конкурса и в подарок получила еще 2 книги этой же серии "Домашнее мороженое" и "Изумительные смузи и соки", 




а также подарочное издание Большой кулинарной книги "Десерты"в которой есть все: от истории приготовления различных десертов и подробных практических инструкций с пошаговыми фото до сладких рецептов высокой кухни и "последнего штриха" подачи десертов!




     Кстати, книга "Десерты" просится в хорошие кулинарные руки, поскольку у меня уже есть такая. Если интересно - обращайтесь)

Ингредиенты:


125 г сливочное масло
1,5 ст.л. сахара
180 г муки
4 яйца
110 г ванильного сахара
4 ст.л. сливок 33%
200 мл воды
1/8 ч.л. соды гашеной уксусом
щепотка соли

Приготовление:


     Растереть размягченное сливочное масло с сахаром и ванильным сахаром до однородной массы. Белки отделить от желтков. Желтки взбить с солью и добавить в масляную массу и взбить.
     Добавить муку, перемешать до однородности (я взбила миксером). Добавить гашеную соду, перемешать. Влить воду и сливки, еще взбить до однородности. По консистенции тесто должно быть как густой кефир.
     Белки взбить до устойчивости, ввести аккуратно в тесто и сразу выпекать вафли.


Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с победой! Бельгийские вафли у меня ассоциируются с дрожжами. Книга заинтересовала, но далеко же... У нас нереально книги пересылать, пересылка станет дороже книги, а из России не знаю(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Хадижа! Рецепты с дрожжами там тоже есть, но я не готовлю) С почтой сейчас напряжно, согласна, но эта книга хороша, к тому же, стоимость пересылки по России я возьму на себя ;)

      Удалить
    2. Оля, так можно тебе российский адрес оставить, а мне потом дальше перешлют?

      Удалить
    3. Конечно, тогда я напишу тебе на почту, договоримся ;)

      Удалить
    4. Пиши сюда: tanatal789"собака"yandex.ru)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...