суббота, 25 мая 2019 г.

Печенье "Шолпан"

     Всем доброго времени суток!
     Представляю Вашему вниманию потрясающе вкусное печенье казахской кухни. "Шолпан" в переводе означает "Венера", красивое название, правда? И не менее вкусное - творожная начинка в обрамлении песочного печенья. Попробуйте ;) А за рецепт большое спасибо Людмиле, я делала полпорции.


Ингредиенты:


100 г творога
75 г сливочного масла
90 г сахара
1 яйцо
25 г сметаны
250 г муки
10 г сахарной пудры
ванилин по вкусу
щепотка соли

Приготовление:


     Для теста смешать половину большого яйца (или взять 2 маленьких) с сахаром и размягченным сливочным маслом, взбить, добавить сметану (15 г), соль и ванилин, перемешать. Всыпать муку с разрыхлителем и солью, замесить тесто.
     Творог пробить блендером с оставшимся яйцом и сметаной, добавить сахарную пудру, перемешать. Тесто раскатать, вырезать кружки. На каждый кружок положить начинку, накрыть вторым кружком, прижать. Выпекать при 220*С 15 минут и еще 5 минут при 200*С до легкого румянца.


Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Оля, это похоже на сочни?! я пеку иногда такие, только круг пополам и по краю зубчики колесиком делаю. а в выходные я пекла дрожжевые булочки с корицей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немного похоже, Света, но у меня таких ассоциаций печенье не вызвало. По какому рецепту ты печешь? Я тоже сочники люблю, разные пробовала ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...