четверг, 3 ноября 2016 г.

"... вкусное печенье"

     Всем доброго времени суток!
     Представляю Вашему вниманию вкусное печенье с громким названием, которое я нашла у Нины. Но то ли я что-то сделала не так , то ли рецепт не доработан, но ОЧЕНЬ вкусным печеньем я бы его не назвала, есть лучше)) На первый взгляд, кажется все просто, однако, есть свои нюансы в приготовлении. Попробовать в любом случае стоит, поскольку печенье получается рассыпчатое и нежное. Привожу для Вас оригинальные пропорции и мои на полпорции в скобках с пояснениями в рецепте. Удачи!


Ингредиенты:


450 г муки (225 г)
22 г сахара (2 ч.л.)
15 г разрыхлителя (1 ч.л.)
4 г соли (щепотка)
170 г холодного соленого сливочного масла (100 г холодного сливочного)
450 г очень холодных жирных сливок (33%-35%) (80 мл)
ванилин (в оригинале нет)

Для смазки:
50 г яйца (1 маленькое яйцо)
50 г воды (1 ч.л.)

Приготовление:


     Муку смешать с сахаром, солью, ванилином и разрыхлителем. Натереть сливочное масло, перемешать. Влить сливки (здесь будьте осторожны, чтобы тесто не стало слишком влажным иначе раскатать не получится).
     Замесить тесто, сформировать прямоугольник, толщиной 2-3 см и убрать в морозилку на 20-30 минут. Затем разрезать тесто на порционные кусочки (в оригинале 16 квадратов, а у меня получилось 8 достаточно больших прямоугольников), смазать яйцом чуть взбитым с водой.
     Выпекать при 210*С около 15-20 минут (при выпечке мои кусочки потеряли форму и округлились по бокам, хотя на фото у Нины они остались четкие. И это при том, что сливок я положила почти в 2 раза меньше...)
     Подавать печенье рекомендуется со сладкой сметаной или вареньем (поэтому так мало сахара в рецепте) горячим, прямо с пылу с жару.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...