четверг, 16 октября 2014 г.

Томатный суп с творожными клецками и... легкая победа в конкурсе!

     Всем доброго времени суток!
     Представляю Вашему вниманию вкуснейший томатный суп с творожными клецками к осеннему столу! Яркий, сытный, ароматный, приготовленный в традициях итальянской кухни. Попробуйте ;))


     Пару лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Готовим по-итальянски с Parmalat". Задача конкурса состояла в следующем: из представленных рецептов от компании Parmalat нужно было выбрать и приготовить понравившиеся блюда строго по рецепту. Поскольку я редко готовлю точь-в-точь, то представила на конкурс всего одну работу (оригинал здесь) и, не даже надеясь на успех, благополучно забыла о конкурсе... И каково же было мое удивление, когда в итоге я заняла первое место!!! Это была моя самая легкая и неожиданная победа за всю историю - без напряжения, суеты и каких-либо конкурсных переживаний ;)) А в подарок я получила пакет с набором итальянской продукции Parmalat


и не заявленный(!) в призах поварской фартук с уникальной вышивкой Колизея цветами итальянского флага. Теперь этот фартук для меня как символ слияния моего увлечения кулинарией и полученного в свое время образования архитектора ;)) 


А теперь к рецепту:

Ингредиенты:


1 л рубленых томатов в собственном соку
1 луковица
1 морковь
2 зубчика чеснока
150 г мягкого творога
пучок зеленого лука
1 яйцо
1/3-1/2 стакана муки
2 ст. л. оливкового масла
соль, перец по вкусу

Приготовление:


     На оливковом масле обжарить мелко нарезанный лук и чеснок, добавить нарезанную морковь, готовить 10 минут. Затем добавить томаты, накрыть крышкой и тушить еще 15 минут.
     Мелко нарезать зеленый лук и добавить белую часть к овощам, посолить, поперчить, влить 1 стакан кипятка и готовить еще 5 мин.
     А пока приготовить клецки. Творог смешать с яйцом, мукой, солью и нарезанным зеленым луком. Скатать в колбаску, нарезать на кусочки 1 см толщиной и отварить в соленой воде, пока не всплывут. Вынуть шумовкой, обсушить и подавать с томатным супом.

Приятного аппетита! 

     P.S.: Ах, да, еще из творожного теста я сделала надпись! Кстати, это отличная идея, если Вы хотите накормить детей творогом, можно написать имя ребенка или вырезать какие-нибудь геометрические фигурки, фантазируйте ;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...