вторник, 15 июля 2014 г.

Сливочное мороженое от Пьера Эрме

     Всем доброго времени суток!
     Сегодня 15 июля, самая середина лета и самое время полакомиться любимым мороженым! Мое любимое - это сливочный пломбир без добавок. А Ваше?.. Предлагаемый французский рецепт от Пьера Эрме оказался приближен к моему идеалу, однако, сразу увеличив количество сливок в 2 раза, мне показалось, что "сливочности" маловато, я бы еще увеличила. Но мороженое и так получается очень вкусное, а готовится легко и просто! Попробуйте ;))
     За рецепт благодарю Наташу (Biondina) и отправляю его на свой ФМ Мороженое. Присоединяйтесь ;))


Ингредиенты:


240 г молока
90 г сахарной пудры (у меня 75 г)
180 г сливок 33%-35% (а лучше 250 г)
20 г сухого молока

Приготовление:


     Смешать все ингредиенты, кроме сливок, поставить смесь на небольшой огонь, нагреть помешивая до 40*С, остудить до комнатной температуры.
     Добавить взбитые сливки, перемешать, готовить в мороженице или перелить в контейнер и убрать в морозилку. Периодически перемешивать массу (через каждые 40-60 минут) до застывания.
     Перед подачей можно украсить мятой, но это уже от меня ;)


Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Я очень люблю мороженое с разными вкусами, типа тыквенное, кокосовое, сникерс и тд, так интереснее по-моему^^ Да и просо люблю каждый раз пробовать новый вкус)))
    Очень красивые все Ваши подачи десертов)) Мороженое смотрится отлично, так и хочется попробовать))
    P.s. я только что положила в морозилку одну вещь, как раз для фм..но готовила в первый раз, не знаю, что получится и дойдет ли до фотографий, но я старалась^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что на ФМ соберутся разнообразные вкусовые сочетания, все еще впереди ;)
      Спасибо большое, Элен, угощайтесь! :)
      Надеюсь, что фото будут и десерт Ваш удался ;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...