воскресенье, 23 марта 2014 г.

Эстафета...

     Всем доброго времени суток!
     Еще в январе соседка по блогу Кристина передала мне эту Эстафету. Я была удивлена и обрадована неожиданному сюрпризу! Как здорово, что у блоггеров есть такая традиция - награждать друг друга наградами, рассказывать о своих соседях по блогу, и передавать эстафеты. И вот, уже прошло 2 месяца, а я все никак не собирусь с мыслями. Пора исправляться...


   

Итак,


Условия:


1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить ссылку на его блог.
2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ, и добавить ссылки на них.
4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

     К сожалению, молодых блоггеров, у которых менее 50 постоянных читателей, я знаю очень мало, у многих моих коллег число читателей перевалило уже за 100 ;)) И все же,


Я передаю награду и эстафету:


Надежде из Островок вкуса
Маше из Maria`s Bistro
Меланине из Strick-und Bastelalarm
Лане Портновой из ЗАТЕЯ ОТ ИДЕИ и КРЫМСКИЕ ЗАРИСОВКИ

Каждый блог по-своему очень интересен, познавалетен и/или вкусен! Загляните ;)


Теперь немножко обо мне:


1. Любимое время года - весна, отсюда и любимый цвет - салатный или цвет первой зелени.
2. Люблю вязать. Правда, после увлечения кулинарией времени на это занятие остается все меньше и меньше.
3. Люблю как пахнут новые книги, да и сами книги очень люблю!
4. Не поверите, но почти до 30 лет особого желания (или потребности) что-то испечь самостоятельно у меня не возникало. Моя мама все делала сама и у неё всегда была вкусная выпечка!
5. Не люблю возиться в земле (хотя на подоконниках красуются комнатные растения), песке (и как я еще строю "замки" с детьми?!) и... липком тесте - хочется поскорее вымыть руки ;))

4 комментария:

  1. Ольга, спасибо за внимание и за неожиданную эстафету. Очень приятно. Постараюсь на днях выполнить условия.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...